суббота, февраля 03, 2007

сессия кончилась =)

Надо написать что-нибудь хорошее и доброе... Ну начнем с того, что я закрыла сессию =) Результаты, конечно, плохие - уд по матфизике, хотя экзамен я написала очень хорошо - подвело раздолбайство в течении семестра. По атомной физике, как и по теории вероятности - хор, а по электродинамике - отл. Но это совсем не значит, что я знаю электродинамику... Просто у нас была очень халявная досрочная сдача. Когда я пришла проставлять себе оценку, из 3х групп набралось 4 человека, которые не сдавали досрочно этот экзамен. :-) А теперь начались каникулы. Я хотела перейти на матмех, но как настоящее упертое существо, решила досдать 5ю сессию на физфаке. вот результат: я не успела сделать академическую справку о том, что я закрыла нн-ную сессию... Соответственно, на матмех не перевожусь :( Есть три выхода: остаться на физфаке, глотать ненавистную физику. В таком исходе есть весьма существенные плюсы, и даже несколько. Конечно, можно взять академический отпуск, пойти работать и попытаться поступить на матмех - заодно и не надо будет досдавать много всего. Но... потеря 3х лет? ужОс. Можно делать вид учебы, что бы с общаги не выселили, а затем опять же переводиться на 2й курс матмеха. Потеря двух лет. Естесственно, второй вариант и третий чем-то похожи. :) И не очень хороши. Хотя в данном случае я распрощаюсь с физикой, с кафедрой и получу нормальную профессию, опять же есть много минусов.
Но забудем о сессии и о всевозможных проблемах - начались каникулы :-) Я снова взяла в руки флейту. Это уже значительное событие и огромный плюс: я перестала метаться и укрепилась в некотором психологическом равновесии. Скоро возьму телефончик одного мастера у Моzartа и отнесу в ремонт гитару. Это тоже плюс. Театральная студия меня безумно радует, правда последний раз не было там занятий. И снова я сажусь за финский язык, наслаждаюсь музыкой(меня "ударило" в фолк) , дочитываю очередное произведение моего любимого Шекспира... В-общем, не все так плохо. Возможно, даже останусь на физфаке. Главное, что есть музыка и театр. На остальное буду смотреть как надоедливого комара. Только вот вопрос, возможно ли так отнестись к целому тому Ландау-Лифшица?! :) Ну да ладно =) Главное - присутствие духа!
Итого, я себе просто не представляю, что я буду делать через неделю: с одной стороны нелюбовь к физике, желание работать что бы самой обеспечить себе существование, а вот с другой - психическое давление родителей, боязнь перемен в окружении, боязнь остаться "за бортом", непонятная ситуация с творчеством и еще несколько милых вещей.
Осталось подумать, еще раз подумать и снова подумать... и понять, что же лучше сделать. А пока самое начало каникул, я стараюсь на эту тему не думать, а уже через 5 часов, я надеюсь, поеду на пару дней к родителям. =)
Эх... просплю/не просплю?? -_-

1 комментарий:

Anastasiya комментирует...

проспала =)