воскресенье, февраля 11, 2007

Буквально вчера приехала из дома. Там я узрела такой доисторический прибор, как телевизор. Сам просмотр его мне, человеку, который уже лет пять как общается только с новостными лентами интернета и смотрит фильмы/клипы из сети, был довольно захватывающим :-) Посмотрела фильм "Дозоры любви приходят в полночь", Италия. Правда, я так и не поняла, причем тут название. Сама картина мне показалась довольно скучной, но там интересна показана специфика итальянцев. В частности, что есть "настоящая любовь". В кратце: он ей дал пощечину - она влюбилась, она ему дала пощечину - он влюбился. И все. Страсть на всю жизнь. Чуть ли не до убийств :-) А ведь, если так подумать, так оно и есть почему-то в жизни. По крайней мере, мне так кажется. Раньше я об этом не задумывалась, но... Все страсти по кому-нибудь у меня начинались именно с таких вещей, по крайней мере, "психологических пощечин", если так, конечно, можно выразиться...
Еще видела фильм "На исходе дня". Вот это мне действительно понравилось! Начали посещать философские мысли о том, верно ли мной расставлены приоритеты в жизни? Ну, и еще, конечно, моя любимая старинная англия с ее пафосом... :-) Жалко, конечно, что я совсем не соответствую тому, что мне так нравится. А вообще, почему-то жутко хочется родиться в 13-15 веках в Англии. =)

Комментариев нет: