понедельник, марта 05, 2007

Софтина взбесилась :-\

Что-то я ничего не понимаю... Мой родимый файрволл, которым я постоянно пользовалась, взбесился: мало того, что он разучился сам искать программы, которые могут залесть в интернет - приходится вручную все делать, так он еще и случайным образом дает/не дает файрфоксу выход в интернет, то начинает пускать выборочно на различные сайты. То моей подруге не дает зайти на сайт знакомств(хотя отключена данная функция), то не дает зайти на гугл(!!!). Ужас. А некоторые библиотеки новой версии этого же брандмаузера НОД32 расценивает как вирусню...
Пора завязывать с Виндой, я чувствую. Теперь понятна фраза моего одного приятеля-линуксоида "Настя, не мучай мозг, ставь линукс!"...

2 комментария:

TotalAMD комментирует...

ГыЛол :)
не в целях рекламы, но можешь шепнуть мне на ушко, что за Firewall? ;)

Anastasiya комментирует...

Norton Internet Security =)))