пятница, марта 09, 2007

Колбасный цех представляет... Mr's Pejo Wandering Dolls :)

Обещалась отписать о колбасном цехе =)
В ночь с 7го на 8е марта было грандиозное ночное пати в юбилейном. Колбасный Цех 7й вроде ... Дофига народу (25 тысяч), билеты с 600 до полутора тысяч рублей поднялись только к девяти вечера, очередь за билетами, уходящая в само метро спортивная... Когда мы вышли из вагона метро, к нам тут же стали лезть "нет ли лишнего билетика?". Странно, почему то мне стало страшно, когда я увидела весь этот конингент... Но потом пришел Робин(наш преподаватель), и стало уже не так страшно =) Потом были длинные приготовления, и, накоец, мы вышли: такие странные существа с другой планеты(в чей-то пьяной интерпретации с нашего факультета они превратились в чуваков в противогазах и с автоматами). Потом в тех же костюмах мы прошли через толпу... Ужас... Было ТАК жарко... Я не понимаю, как можно в такой обстановке отдыхать. К концу прохождения зала я уже молилась на то, что бы толпа быстрее закончилась. Но, с другой стороны, нас столько много фоткали, народ радовался: в-общем, в этом плане - кайф :-))
Затем несколько человек переоделись в костюмы "Рондо Венециано", и пошли на сцену снова. Жаль, что пока не нашла фоток с этим шествием. Получилось очень красиво: особенно, языки пламени сочетались классно с этими костюмами. После этого я и Ваня (с моего курса парень) одели костюмы... ммм.. не помню, как называются, кого, а еще 3 человека костюмы Паяцев, и мы снова пошли на сцену. На фотографиях, конечно, плохо видно всех, да и я работала с той стороны, с которой мало фоткали, но вот здесь мы:

тут я и Ваня

а тут Паяцы ( Ярослав, Ренат и Саша)

Конечно, некоторые были не очень хорошие моменты для меня в выступлении: я схватилась за полуметровый только догоревший бенгальский огонь рукой, и обожглась(слава богу, были резиновые перчатки - потому не сильно, но рука еще где-то час болела), я несколько раз чуть не навернулась, хватали иногда за костюм, неожиданные языки пламени сбоку( у меня были широко расставлены руки, поэтому очень приятно ощущать, что где-то рядом с рукой твоей, которую ты не видишь, полыхает огонь), в один момент у Сашки загорелся кусок костюма... но это неотъемлимые заморочки любого выступления, имхо... А вообще,мне все понравилось(правда, казалось, что от таких басов Юбилейный просто развалится), но наутро 8 марта я встала еле-еле(чудом в 12 утра поднялась: приехала-то полшестого, уснула в шесть - еще музыка в ушах стояла), тело все ныло, в башке шумело... Так что было не до Женского Дня... Но это меня не смутило :)

ЗЫ: еще есть фотки на ЖЖ Нафани
ЗЗЫ: все фоты честно стырены по сцылкам с форума RadioRecord

Комментариев нет: