среда, апреля 04, 2007

Ай да я!

Сегодня почти закончила тестовое задание, данное мне одной замечательной фирмой для того, что бы "по его результатам решить, приглашать ли меня на собеседование и принимать ли на работу"... В процессе работы над ним (а когда мне его прислали, я не поняла ни одного предложения путем) я разобралась с четырьмя новыми для меня фичами: J2EE, JSP, SQL и Oracle. Ну и научилась писать распределенные приложения (хотя я собственно и не знала об этом, пока мне не сказал про это папа). Читай: две недели моей юности улетели вникуда... Весна на дворе, а я тут перед компом корячусь... Ну да ладно...
Кроме того, мне пришло еще несколько предложений о работе: обработка информации (искать информацию в интернете, презентации составлять и т д и т п - аж обидно стало), спамерская деятельность в рекламном агентстве (опаньки!), приглашение на собеседование в одну питерскую фирму и еще одно замечательное приглашение; о нем я напишу поподробнее... Не знаю, чем они читают резюме: мало того, что туда требовался мужчина (!) от 22х лет(!!) и с опытом не менее двух лет(!!!), так еще и в конце оказалось(когда я уже думала, а не съездить ли к ним по приколу на собеседование действительно), что фирма расположена в Москве. А я еще думаю, что за станция метро такая неизвестная... Ну чем они читают резюме, чем? Непонятно...
Скоро снова начнутся занятия в театральной студии (УРА!!!). Завтра уже театр приезжает с гастролей, и на ДФ, а точнее, перед Челендж Капом, мы должны делать перфоманс в какой-нибудь из аудиторий... Что-то мне подсказывает, что чем заниматься фигней, не несущей прямой пользы обществу, за компьютером, стоит начать готовиться к выступлению и отрабатывать все, что не получается.

3 комментария:

TotalAMD комментирует...

Жжощь :-D Ещё и с блогом разобралась - теги нормально повесила :)

А как же учёба за эти 2 недели? Интересно было? Если интересно - то, имха, не просто так пролетели эти две недели...

Anastasiya комментирует...

Нафик учебу =)) Нет у меня учебы в ентом семе =) И вообещ, я просто считаю комп бесполезной(хоть и затягивающей) тратой времени... Но... Все мы не совершенны =) Посему я сейчас здесь пишу =\\\

Unknown комментирует...

J2EE, JSP, SQL и Oracle
Ух ты! тоже раньше писал JEE приложения на JSP под Oracle, сейчас перешел на Mono C#