среда, августа 15, 2007

Общие впечатления о ДФ и ДП

Для тех, кто не в курсе - ДФ и ДМ - соответственно, День Физического Факультета и День Математико-Механического факультета. с 9го по 13е апрлея был ДФ. Я даже была на челендж Капе. Знав к тому моменту, как Люби (команда Любителей, то есть студентов) готовилась к этому празднику, я с нетерпением ожидала, и что же будет. Профи (команда Профессионалов, т е преподавателей) жгли. Жгли они даже больше, чем Люби. Но проиграли. Но да ладно =) Естесственно, в Шайбу ни на какие дискотеки Дней Факультетов не ходила, ибо там ну совсем нечего делать =) Закончила я ДФ в клубе в питере уже без соратников своих, с одной подружкой =) Было весело. Я ее потеряла в клубе. Нет, я никогда бы не поверила в своей жизни, что можно ПОТЕРЯТЬ ЧЕЛОВЕКА в клубе. А у нее в сумочке были ключи от моей комнаты в общаге, где не было ровным счетом никого. Итак, воскресенье, 6 утра(какая там комменда с ключами!), телефон подруги выключен, я обегала весь клуб. Ее нет. Нет и все. Ну, потом оказалось, что я ее просто не заметила в одном месте. В результате я доковыляла до метро в полной уверенности, что она, не найдя меня так же, уехала домой и забыла про ключи. По дороге разбудила телефонным звонком Ваню с нашего театра - на эитаж выше меня живет с просьбой выбить дверь. Он, конено, был СОВСЕМ не рад, но пообещал. Я захожу в метро, и... О, Боги! Ракот с Виталиком(Варлог)! 6 утра! Невский! Не виделись уже, пожалуй, месяца 3! Оказывается, они гуляли по питеру до утра со свое компанией. И Виталик, конечно же, едет в ПУНК! В результате он и выбил мне дверь. На следующий день (какое непалево - после ДФа выбита дверь =)) ) я пошла искать плотника. А он, собака такая, в отпуске! :-D Пришлось ждать починки целую неделю. К слову, выбили то дверь в комнату. А на двери в блоке итак был сломан замок. Все настежь! Просто отлично =)

Несмотря на то, что в прошлом году ДМ был сразу после ДФа, в этом году оказалось все не так просто. Его перенесли. Поэтому у меня даже получилось раздельное празднование Дня Рождения и ДМа. Ну, День Рождения, правда, мне было откровенно ВЛОМ праздновать. Но, все-таки я сдвинула с места вторые девяносто и отпраздновала. Среди подарков были даже наручник. Бутафорские, конечно, приспособленные для использования в особо темное время суток в интимной обстановке =) Добрые люди! Чую, следующей будет плетка... хм... Одной мое подруге уже дарили хлыст. кстати, меня им случайно огрели один раз. Больно!

Собственно, ДМ оказался более веселым для меня. Мы даже с соседкой пошли на их мисс (к слову, собирались с одни моим другом участвовать в мисске ФФ, но у меня было оч много проблем, поэтому не стали - хотим с другим челом в следующем году попробовать... мэй би), где участвовала одна моя подруга и две приятельницы. Все три - АГшницы. Несмотря на то, что выступление Ани было симпатичнее и шутки про ПМПУ мне были очень даже по душе, выиграла Катя. Она делала удар на "популярные вещи". Мол, живите люди и любите друг друга, всем вам счастья желаем! Банальщина! После мисс должны были идти на дискотеку, но так как и мне, и Надюхе (к слову, она, скорее всего будет моей соседкой на МатМехе) было лень. Тем более, что там нечего делать. =) В-общем, в принципе, прилично так прошли праздники =) Даже культурно и почти без алкоголя.

Комментариев нет: