среда, августа 15, 2007

И еще немного о театре

Театр, театр, театр... В мае я погавкалась с Робином=( Правильно, нефик меня обвинять в том, чего нет! За меня даже Дунай вступился, даже Анна (второй режиссер, по совместительству, жена Робина). Но ничего. Вроде Потявкались и все стало нормально. Вот почему надо с некоторыми людьми поругаться для того, что бы сделать отношения с ними стабильными и адекватными?! Кстати, Робин так и не дал мне диски с Дюссоли, как обещал =( Жалко...
В-общем, последнее наше выступление было на карнавале в Санкт-Петербурге. Фотка есть целая одна. Но меня на ней нет =( Странно, ведь нас так много фоткали.
Началось все со Староневского. Мы там переоделись и от тоски начали фоткаться с зеваками и приставать к детям маленьким. Не все, конечно, гладко. Один ребенок, увидев нас расплакался. =\ Другой - посмеялся. Взрослые подбивали поприставть к ментам, стоящим цепочкой. Мы, конечно, не стали. Что меня поразило - это королева карнавала, на которой было платье из НАТУРАЛЬНЫХ лепестков роз и верблюд, облепленный с ног до головы перьями(часть шоу Славы Полунина). Я в шоке =)
Наш театр ехал в голове колонны. Я даже проехалась на хаммере. Экзотика =) Все хорошо, но пока мы ехали, палило солнце. Весь Невский до Дворцовой от Восстания под палящими лучами солнца - это жесть! Водички не попить - костюмы не позволяют. Стоим с Шастей, в джипе, высовываемся в вентиляцию. Вдвоем. Притом, что шапки каждая по полметра в ширину. Я стою почти на голове у водителя - на поручне. Сзади нас сидят представители той компании, рекламой которой мы были. Когда мы залазили второй раз, оттуда подался жалобный голос большого-большого мужичка "ну с машиной-то поаккуратнее, пожалуйста!". Знал бы он, как удобно забираться в машину с высокой подножкой, не уронив шляпу, не навернувшись в этих костюмах и видя довольно мало в проезях для глаз!
К дворцовой я уже думала, что смерть от жажды меня настигла. Но нас выгрузили в отгороженное пространство. Там, как оказывается, должны были быть организаторы - там для них даже шатры с едой раскинули с халявной. Так как мы приехали первыми, то мы абсолютно без палева и покушали, и вино попробовали все, и коньячок =) Голодные студенты :-D
Те, кто шел в карнавале ближе к концу, попали вообще под ливень нехилый такой. Среди них были даже перкуссионисты. Бедные перкуссии =\ После карнавала я, Шастя и Нафаня гуляли по невскому. На наши частично загриммированные лица у всех была разная реакция: кто то даже спросил нас "не еб***тые ли мы",а кто-то фоткался с нами. Но самое интересное, что у меня был билет в филармонию на вечер. И я, невыспавшаяся, в гриме, думала, что делать до концерта. Спасибо одному торговому комплексу на Невском - там в туалете мы таки смыли грим. И я теперь была уже не в некультурном, а в полукультурном виде. Рваные расшитые джинсы выдавали во мне разгвоздяйку.
А недавно я видела газету, в которой был репортаж с выступления основного состава театра - Робина, Томки и всех остальных. Так стало грустно. Жду не дождусь их приезда =) Впрочем, у нас уже все скучают по театру...

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Эх, интересно вы продвинулись уже в искусстве театра...жаль он не совсем для меня был...

Anastasiya комментирует...

Ой, Саня! Откуда ты взялся? :)) Это, блин, не проджвижение... это - так... =( Вот с этого сема будем спектакль ставить (Робин с Анной говорили)... Вот тогда и посмотрим на наше продвижение =)
Кстати, я бы сказала, что этот театр тоже немного не для меня. Начиная с того, что надо быть внимательным и иметь хорошую реакцию - реакция-то у меня хорошая, но с внимательностью... Я ж по жизни ворон по сторонам считаю =) Иногда даже людей на улице знакомых в упор не вижу... Так что ... тоже, наверно, не для меня =(

virens комментирует...

Занятно прочитать о взгляде на театр изнутри.
Если оживить текст фотографиями и поправить слабоцензурные слова - будет неслабый по художественной силе репортаж от акулы пера. :-)

Кстати, приятно познакомиться с коллегой - оба физики. Какая у тебя специальность?

Скоро у вас в Питере конференция по оптике будет, и я там намереваюсь быть с докладом. Можно встретиться и выпить по чарке за содружество между областями физики :-))

Anastasiya комментирует...

Фотогафий нет =( А вот мловечки можно и поправить =) У нас театр-то не драматический ко всему прочему,а уличный =)Так что и взгляд, наверно, немного другой =) А вообще, я уже не физик - я теперь математик-программист =) А была физиком Земли :-)

virens комментирует...

2 Anastasiya пишет...
Фотогафий нет =(
Жаль.

У нас театр-то не драматический ко всему прочему,а уличный =)
Любительский, или уже готовишься профессионалом стать? :-)

А вообще, я уже не физик - я теперь математик-программист =)
Не слабо ты специальность сменила... Я так понял, под никс-системы программируешь?

А была физиком Земли :-)
Это геофизика? А что - не понравилось?