понедельник, августа 18, 2008

Slackware & Sun Studio

Сегодня в нн-ый раз попыталась поставить Sun Studio для кодинга на C++, да и на java(чем черт не шутит, может окажется для меня удобнее NetBeans, на которых построено?) на свою систему. Так как я еще ламер беспробудный, заняло у меня это ни много, ни мало, а целых 3 часа! На инсталлер пришлось забить. Он пытался установить все rpm'ы нужные, на том и посыпался. Проблема была решена таки самым дубовым методом - все пакеты rpm, что i386, но не i386_x64 перегнать в tgz и установить... И заработало! С ошибками (но ошибки выдало то, в чем я не нуждалась), но заработало! Маленькие победы каждый день :-D

Если кто из знающих вдруг наткнется на мой пост и сможет предложить адекватное решение проблемы по установке SunStudio, буду рада, если мне тут откомментят.
Пока довольствемся тем, на чего хватило мозгов...


ЗЫ интересно, когда же мне в голову вообще перестанут приходить варварские методы и, как выразился знакомый знаток Слаки, "оригинальные решения"?

------------------------------------------------------------------------------------------------

Кстати, сегодня с одним человеком был диалог
(04:39:27 PM) Anastasiya: а что вы там так долго сдавали яше?
(04:39:45 PM) Юрочка: аццкую мега работу
(04:40:13 PM) Юрочка: коллективную
(04:41:02 PM) Anastasiya: зачем?
(04:41:15 PM) Юрочка: во имя высшнго блага
(04:41:20 PM) Anastasiya: коллективная работа это фу =\
(04:41:36 PM) Юрочка: это ему и скажешь
(04:42:01 PM) Юрочка: и сразу видно, что в серьёзных проектах не участвовала

Скажите, вот что мне делать с этим? Ну не люблю я коллективную работу, просто даже более - ненавижу! Люблю делать все сама, в гордом одиночестве. Либо с "помощниками", которым просто мелочи даются на доделывание. А в команде либо неинтересно, либо же просто получается так, что я все беру на себя. И проявляется это абсолютно во всем, что требует командной работы. А для программиста это убийственно, однако =\

3 комментария:

TotalAMD комментирует...

Думаю, вопрос надо постить во что-нить более-менее популярное.

Anastasiya комментирует...

Не, это к тому, что если кто-то через гугл забредет сюда... А потом узнает решение проблемы... =) так то у меня все работает, все счастливы :-D

TotalAMD комментирует...

"Маленькие победы каждый день" - Поздравляю! =)