пятница, ноября 06, 2009

Привет-привет! Я жива!

Здравствуй, мой дорогой блог!
Как же мы давно с тобой не виделись. Все на самом деле не потому, что я про тебя забыла. Просто за последний год (а даже еще и больше) во мне были только сопли. И интересного ничего не происходило. А то, что происходило, не было интересным. Как-то так. Поэтому все эти сопли лились напрямую на помойку - в жежешечку.

А еще, если хорошенько подумать, то тебя, блог, я заводила из-за одного человека, который, как казалось когда-то - мечта всей моей жизни. В-общем, в гробу я видела такие мечты! И, на самом деле, я понимаю сейчас, что безмерно счастлива, что тот человек ушел из моей жизни еще года два, а то и больше, назад. Вообще, учитывая мои вкусы на мужчин, мне крупно повезло, что я до сих пор одна. Когда-то одна моя подруга мне сказала
ты что, ходишь по городу с табличкой "ищу придурка"?

Есть подозрение, что "нормальных" я боюсь. Но это все лирика. В-общем, наверно, понятно, мой дорогой блог, почему ты был практически забыт и покинут.


А за эти два года у меня появилась нормальная постоянная работа, я начала заниматься танцами (но времени не хватает), я стала совсем дурного мнения о матмехе и айтишниках в целом, я возненавидела железную шайтан-машину, меркзо гудящую днями напролет в моей комнате, сменила несколько соседок, потеряла друга, нашла новых друзей-приятелей, поняла, что боюсь близких отношений, поняла, каким говном бывает человек и заимела-таки цель на ближайшее время.

А цель моя состоит в том на ближайшее время, что бы заставить себя общаться с людьми. Ну лень мне с ними общаться, лень. Но надо! А то так и сдохнуть недолго. Но раз уж этот блог - блог позитивный, то не будем о грустном.

А сегодня я пойду пить кофе. Одна. Вот так вот печально. Просто все, с кем хотелось бы, либо в петергофе, либо совсем далеко.

А вообще, обещаю себе настучать по голове, если так и не напишу
  1. отчет об июльском поползновении в Выборг (а не слетать ли мне туда как-нить еще разок?)
  2. о том, как мы танцуем и что такое буги-вуги
  3. о своих рукодельствах (да, неплохо было бы еще и фотографии повыкладывать). кстати, я уже почти довязала шарфик к зиме.
  4. о том, как мне нравится петербургская рок-опера и филармония
  5. о том, как я сегодня, надеюсь, пойду на день рождения Cакса
  6. и вообще много о чем
А что бы пойти сегодня на день рождения Сакса, мне надо к 17.30 основательно поработать

Комментариев нет: